• Войти
Работа в Атырау
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Атырау
наверх
  1. Работа в Атырау
  2. ⚫ Супервайзер ✔
  3. Вакансии в Атырау
sync disabled Вакансия в архиве с 08.07.2025
Найти похожие вакансии

Супервайзер в кондитерскую компанию

Z cake
Z cake

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Z cake"

Обязанности:
1. Организация работы отдела: планирование и распределение задач среди сотрудников, контроль их выполнения.

2. Обеспечение технической поддержки: решение сложных технических проблем, разработка стратегии по модернизации и поддержанию оборудования.

3. Руководство проектами: управление проектами, контроль сроков и бюджета, координация взаимодействия между отделами.

4. Обеспечение качества: контроль соблюдения стандартов качества при разработке и внедрении новых технологий или продуктов.

5. Анализ и оптимизация процессов: поиск и внедрение способов улучшения работы отдела и использования ресурсов.

6. Координация с другими подразделениями: взаимодействие с отделами продаж, маркетинга, производства и т.д.

7. Подбор и развитие сотрудников: участие в подборе специалистов, обучение и развитие команды, проведение аттестаций.

8. Отчетность: подготовка отчетов о работе отдела для руководства компании.


Требования:

1. Образование: высшее техническое образование (инженерное, ИТ или смежные области).

2. Опыт работы: не менее 3-5 лет опыта на руководящей должности в техническом подразделении.

3. Знания: глубокие технические знания в соответствующей области, понимание современных технологий и инструментов.

4. Навыки управления: опыт управления командой, умение ставить задачи, мотивировать и контролировать сотрудников.

5. Навыки проектного менеджмента: знание методик управления проектами.

6. Коммуникационные навыки: способность к эффективному взаимодействию с другими подразделениями и внешними подрядчиками.

7. Аналитические способности: умение анализировать данные и принимать взвешенные решения.

8. Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.

Условия:
1. График работы: стандартный рабочий день (5/2), возможно, ненормированный график в зависимости от проектов. Выходные дни: вторник, воскресенье

2. Оформление: официальное трудоустройство по ТК РК.

3. Заработная плата: 200 000 тенге на руки.

4. Профессиональное развитие: участие в тренингах, курсах повышения квалификации.

5. Дополнительные бонусы: корпоративные мероприятия, социальный пакет, компенсации (медицинская страховка, развозка, обед и т.д.).

Похожие вакансии

27 Июня

Супервайзер WD( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Атырау

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: консультирование клиентов по условиям продуктов Банка; регулирование...

Отправить резюме
подробнее

30 Июня

Business development manager в логистическую компанию

Атырау

Компания "Smart Solutions Personnel" Международная транспортная компания – эксперт в международных перевозках, специализирующийся на доставке...

Отправить резюме
подробнее

16 Июня

Супервайзер по области

Атырау

Компания "Common Market Corporation" «Common Market Corporation» - лидер среди предприятий оптовой торговли кондитерскими изделиями на...

Отправить резюме
подробнее
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь