Тендерный специалист
11 Января 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эф Джи Пи Саплайерс Груп"
Обязанности:-
Работа с тендерными площадками:
- Участие в тендерных процедурах на зарегистрированных платформах
- Анализ рынка для поиска дополнительных тендерных площадок, изучение их условий и возможностей участия.
- Изучение и соблюдение правил и условий участия в тендерах на каждой платформе, включая:
- Процедуры платного доступа и стоимости подписки на тендерные заявки.
- Удержания определенного процента при получении тендера.
- Особенности подачи документов, сроков и критериев оценки заявок.
-
2.2. Мониторинг и анализ тендерных предложений:
- Поиск и отбор тендеров, соответствующих специализации компании.
- Сбор и анализ информации о текущих и потенциальных тендерах, релевантных для компании, с учетом специализации и возможностей предприятия (включая тендеры на поставку изоляционных материалов, защитных покрытий, композитных материалов, строительные леса а также работы по теплоизоляции, антикоррозионной защите и работам на высоте).
- Мониторинг новых тендеров, связанных с нашей специализацией, и оперативное предоставление информации руководству о важных заявках, таких как тендеры на предоставление услуг по теплоизоляции, композитному ремонту, работам на высоте, нанесению антикоррозионного покрытия.
- Поиск тендеров на обучение и тренинги, связанные с нашими направлениями, для дальнейшего предоставления соответствующих услуг.
- Изучение тендерной документации для определения соответствия требованиям заказчиков.
- Мониторинг обновлений и изменений на электронных площадках.
-
2.3. Подготовка документов для участия в тендерах:
• Сбор, оформление и проверка полного пакета документов для участия в тендерах, включая административные, финансовые и юридические документы, с учетом всех требований заказчика и специфики тендера.
• Подготовка и актуализация данных по квалификации компании, включая описание опыта работ, выполненные проекты, кадровый состав, лицензии, сертификаты, а также все документы, подтверждающие соответствие требованиям заказчиков.
• Взаимодействие с внутренними подразделениями для получения необходимой информации и согласования документов, а также своевременная подача пакета документов в установленный срок.
• Обеспечение полноты и корректности предоставляемых документов для минимизации рисков отклонения заявки.
2.4. Работа с материальными кодами:
• Поиск, подбор и согласование кодов материалов в соответствии с специализацией компании, с учетом требований заказчиков и стандартов отрасли.
• Внесение кодов материалов в профиль компании на тендерных площадках, обеспечение актуальности данных для правильной идентификации товаров и услуг.
• Обновление и поддержание базы данных материальных кодов, обеспечение корректности их использования в тендерах и внутренних системах компании.
• Согласование новых кодов с ответственными подразделениями и обеспечение их оперативного внесения в тендерные платформы.
2.5. Подготовка коммерческих предложений:
• Расчет стоимости участия в тендерах с учетом затрат на подготовку документов, административных расходов, логистики и условий участия, согласно установленной внутренней процедуре.
• Разработка коммерческих предложений для подачи на тендеры, с учетом требований тендера и специфики проекта, в соответствии с корпоративными стандартами и процедурами.
• Согласование условий предложения с руководством и ответственными подразделениями, включая оценку возможных рисков и вариантов предложений.
• Подготовка всех необходимых приложений и документов, подтверждающих стоимость и условия предоставляемых услуг, с учетом сроков и объема работ.
• Контроль за соответствием коммерческого предложения стандартам компании, а также мониторинг изменений в условиях тендера и внесение корректировок в предложение, если это необходимо.
• Формирование и подача коммерческого предложения в установленные сроки, с полным соблюдением требований заказчика и процедур компании.
2.6. Обработка заказов и взаимодействие с другими отделами:
• Координация исполнения заказов, полученных в рамках тендеров, включая:
o Передачу информации о заказах в отдел логистики для организации поставок в срок и в соответствии с требованиями заказчика.
o Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам подготовки счетов, накладных документации, а также организации платежей, в том числе проверка и подтверждение правильности расчетов.
o Информирование руководства о статусе, сроках выполнения заказов, а также о возможных рисках или отклонениях от первоначальных планов.
• Контроль качества исполнения заказов, включая проверку соответствия условий тендера, контрактных обязательств и требований заказчика на всех этапах выполнения.
• Оперативное реагирование на запросы от заказчиков, связанных с исполнением тендерных контрактов, а также мониторинг и решение возникающих вопросов или несоответствий в процессе работы.
• Взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения выполнения обязательств по заказу, включая анализ и устранение возможных проблем в процессе исполнения.
2.7. Отчетность и работа с документами:
• Ведение ежедневной отчетности по:
o Количеству обработанных заявок, включая подробное описание этапов работы по каждой заявке.
o Подготовленным и отправленным коммерческим предложениям, с учетом сроков подачи и статуса.
o Выигранным и проигранным тендерам с указанием причин, анализа результатов и предложений по улучшению процесса.
o Состоянию текущих заказов, связанных с тендерными контрактами, включая сроки выполнения, объемы, возможные задержки и возникающие вопросы.
• Своевременная подача отчетов в установленной форме руководителю отдела продаж, с подробным анализом показателей и предложениями по улучшению работы.
• Обеспечение точности и актуальности данных в отчетности, контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур по обработке заявок и тендеров.
Условия:
-
•График работы в соответствии с внутренним трудовым распорядком компании.
• Специалист обеспечивается всеми необходимыми ресурсами для выполнения своих должностных обязанностей.
• Заработная плата: 300 000 тенге net.
•После 6 месяцев работы предоставляется абонемент на фитнес-центр World Class.
• Трехмесячный испытательный срок в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
-
График работы:
-
5/2
-
с 09.00 до 18.00ч.
-
обед с 13.00-14.00час.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Специалист по тендерам( Азия Трейд Компани )
Атырау
Компания "Азия Трейд Компани" Обязанности: Регистрация, ежедневный мониторинг, сбор и подготовка материалов, подача заявок на участие на...
28 Декабря
Специалист по закупкам( AGMC )
Атырау
Компания "AGMC" Мы в поисках закупщика в сфере СТРОИТЕЛЬСТВА, который станет частью нашей команды профессионалов! Что вас ждёт: Поиск...
06 Января
Специалист по развитию территории по каналу ХоРеКа
Атырау
Компания "Аидиес Боржоми Казахстан" Обязанности: Плановые посещения закрепленной территории; Контроль и при необходимости исправление...
08 Января
Ведущий специалист по закупу и производству
Атырау
Компания "АТЫРАУСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Обязанности: планирование производства и закуп материалов , оборудований для производства;...
03 Января
Специалист/Менеджер по госзакупкам (тендерам)
Атырау
Компания "N-S проект" Обязанности: Выполнение поручений от руководства. Мониторинг электронных площадок по объявлению государственных и...
Вакансия размещена в отрасли