Ведущий специалист активных продаж (г. Атырау)
23 Октября 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить мониторинг рынка сбыта, выявлять спрос на услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение услуг;
- Исполнять ежемесячные планы и нормативы, установленные соответствующими распоряжениями;
- Вести клиентскую базу данных, своевременно вносить все изменения и дополнения;
- Исполнять стратегию привлечения и вносить предложения по ее совершенствованию, дополнению с учетом возможностей вверенной территории;
- Устанавливать коммуникацию с потенциальными клиентами методами звонков и очных обращений, проводить встречи, переговоры, презентации для потенциальных корпоративных клиентов и государственных заказчиков Товарищества;
- Выявлять потребность потенциальных клиентов в продуктах Товарищества, разрабатывать коммерческие предложения и другие информационные материалы;
- Вносить предложения о разработке/доработке продуктов Товарищества с учетом особенности спроса на вверенной территории, инициировать и принимать участие в соответствующих проектах Отдела корпоративных продаж;
- Консультировать по всем вопросам, возникающим в ходе продажи, разъяснять условия тарифных планов и услуг;
- Исполнять обязанности Ведущего специалиста активных продаж с сопредельной территории ответственности в случае временной нетрудоспособности или отсутствия последнего, доводить
- до реализации переходящие сделки и проекты, при необходимости производить выездные встречи с клиентами;
- Соблюдать принятые в Товариществе и Отдела правила и практики внешних коммуникаций (dress-code, кодекс корпоративной этики), бережно относиться к деловой репутации и бренду Товарищества;
- Выполнять приказы и распоряжения своего непосредственного руководства и
- руководства Товарищества по подчиненности;
- Предоставлять периодичную и разовую отчетности согласно запросам;
- Устно и письменно отчитываться перед руководителем о проделанной работе и
- достигнутых результатах;
- Осуществлять оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и
- оповещение руководства и заинтересованных подразделений Товарищества, так или иначе влияющим на качество предоставляемых Товариществом услуг, а также на риски потери корпоративных клиентов или снижения выручки;
- Осуществлять обработку входящей/исходящей корреспонденции;
- Участвовать в кросс-функциональных проектах, направленных на оптимизацию
- процессов Отдела корпоративных продаж
Знания, навыки, важные для этой позиции
- Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office;
- Владение языками: русский– свободное владение (письменный и устный),
- английский и/или казахский – желательно
- Специфика работы с корпоративными заказчиками (B2B);
- Цикл продаж;
- Основы бизнес-планирования и составления планов продаж;
- Порядок ценообразования, основы маркетинга;
- Порядок разработки коммерческих условий и соглашений;
- Управление сделками (продвижение сделки от этапа потенциальной продажи
- до заключения контракта);
- Основные требования к порядку заключения и оформления договоров и
- сопутствующих документов;
- Процедуру и условия заключения коммерческих сделок, методы мотивации и
- схемы;
- доведения товаров и предоставления услуг до потребителей;
- Основы гражданского права и применимое законодательство в области связи
- (Закон о связи, Правила оказания услуг связи);
- Деловая презентация;
- Умение идентифицировать ключевое лицо (группу лиц) внутри
- потенциального заказчика, принимающего решение о покупке;
- Отработанные навыки ведения переговоров с руководителями среднего и
- высшего звена средних и крупных компаний;
- Составление стратегии и планов продаж в разрезе своего портфеля компаний
- Психологическая устойчивость;
- Высокий уровень эмпатии;
- Грамотная и корректная речь;
- Работа с базами данных и статистическими отчетами;
- Коммуникабельность; организованность; инициативность
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Атырау
Компания "KazTransCom" Обязанности: Обслуживание и установка, программирование телефонных аппаратов; Переключение медных кабелей;...
14 Октября
Frontend Developer (Angular)( АтырауТехИнвест )
Атырау
Компания "АтырауТехИнвест" Requirements: 4+ years professional experience in front-end development In-depth knowledge of JS (Typescript),...
14 Октября
Риск-менеджер (ведущий-специалист)
Атырау
Компания "Kazakhstan Petrochemical Industries Inc" Обязанности: Координировать работу по системе управления рисками со структурными...
16 Октября
Senior .NET Developer( АтырауТехИнвест )
Атырау
Компания "АтырауТехИнвест" Обязанности: Develop and maintain .NET applications. Implement Azure WebJobs for background processing tasks....
15 Октября
Специалист по кадрам( Тенгизская транспортная компания )
Атырау
Компания "Тенгизская транспортная компания" Обязанности: Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в...
Вакансия размещена в отрасли