Ведущий специалист Службы управления закупками

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"
Вакансия предназначена только для лиц с инвалидностью!
Обязанности:
- рассматривать заявки структурных подразделений (в том числе потребность административного блока, службы главного технолога, службы главного энергетика, службы главного метролога, TOPO, службы обеспечения надежности оборудования, службы корпоративной безопасности, службы БИОТ, OOC и ГЗ согласно внутреннего распределения) в системе SAP S/4HANA (проверка правильности занесенных характеристик, сроков), производить маркетинговый анализ заявленных товаров, работ и услуг, вносить корректировки в план закупок в системе SAP S/4HANA
- инициировать закупки (подготовку и отработку технической спецификации со структурными подразделениями);
- осуществлять организацию проведения закупок (подготовку объявлений закупок способом открытого тендера, запроса ценовых предложений и решений по проведению закупок способом из одного источника, оформление протоколов закупок);
- подготавливать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области закупок;
- подготавливать справки, письма, презентации и другие материалы в области закупок, оформление платежных требований на оплату по договорам с поставщиками;
-
Высшее, Среднеспециальное образование (экономическое, финансовое, юридическое, техническое образование (в области химии- желательно)
-
Опыт на соответствующей должности не менее 3-x (трех) лет.
-
Ведение работы по осуществлению
закупочных процедур товаров, работ и услуг по закрепленной за специалистом группе материалов, оборудования, конструкций, деталей и прочее;
Знания и навыки:
- Ведение работы по осуществлению закупочных процедур товаров, работ и услуг по закрепленной за специалистом группе материалов, оборудования, конструкций, деталей и прочее;
- Ведение работы по согласованию предлагаемых технических характеристик по работам, услугам и товарам (материалы, оборудование, машины, изделия, запасные части, реагенты, канц.товары и прочие);
- Ведение работы по согласованию договоров поставки по результатам закупочных процедур;
- Ведение работы по осуществлению практических мероприятий по определению стоимости товаров, работ и услуг по закрепленной за специалистом rpyппe материалов, оборудования, конструкций, деталей и пр.
- Трудовое законодательство, порядоіt внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
- Знание Windows 7, Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Intemet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop).
- Работа в г. Атырау
- Временная вакансия
30 Сентября
Атырау
Компания "Буркит Сэйфти" ТОО «Буркит Сэйфти» - один из лидирующих казахстанских поставщиков высококачественных средств индивидуальной защиты,...
01 Октября
Специалист по госзакупкам, по тендеру
Атырау
Компания "Азбука Чистоты" Обязанности: Участие в подготовке и проведении процедур госзакупок. Анализ и подготовка документации для...
01 Октября
Специалист по тендерам( Нефтяная технологическая и инжиниринговая компания Цинлун )
Атырау
Компания "Нефтяная технологическая и инжиниринговая компания Цинлун" Обязанности: Знание и умение работы на сайте тендеров "Tizllim"...
03 Октября
Специалист по закупкам (HORECA)
Атырау
Компания "Парасат Продукт" ТОО Парасат Продукт – это один из ведущих торговых холдингов в области продажи товаров в сигменте HoReCa. Вот уже...
01 Октября
Специалист по закупкам и контрактам
Атырау
Компания "ONM Paritet" Краткое описание работы: Специалист по контрактам и закупкам подготовит, рассмотрит, проводит переговоры и...
Вакансия размещена в отрасли