Компания "Криштоп и К"
Привет! Меня зовут Евгений Криштоп и я ищу Бизнес-ассистента.
Обо мне:
«LEVITA»- это возможность работать в быстрорастущей, сильной, амбициозной компании.
Чем предстоит заниматься Бизнес-ассистенту руководителя?
• Соблюдать конфиденциальность
- Организация новых филиалов: от запуска до поддержания порядка и эффективности работы.
- Планирование и контроль мероприятий для клиентов (семинары, мастер-классы).
- Сопровождение работы официальных лиц: аналитика, отчетность в Google Docs.
- Выполнение поручений руководителя: от поиска информации до организации поездки.
• Освобождать руководителя от рутинных задач
• Тravel-поддержка: поиск и покупка билетов, заказ такси, трансфера, планирование мероприятий в поездках
•Выполнение личных поручений:
Организовывать календарь и рабочий день, командировки руководителя, представлять руководителя и компанию на деловых встречах
•Дистанционно решать организационные вопросы руководителя (дома, в поездках, на мероприятиях)
•Выполнение бизнес поручений: сделать презентацию, подготовить анализ, обзвонить партнеров / клиентов, провести встречу с партнерами
•Найм и адаптация сотрудников: собеседовать кандидатов, звонить по резюме, отбирать и вводить в должность
• Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
• Искать и структурировать информацию по запросу руководителя
• Работа с электронной почтой (важные письма передавать руководителю)
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
• Готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;
• Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны;
• Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо
• Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный.
Наше предложение:
• Заработная плата от 300.000тг (обсуждается с финальным кандидатом);
• Гибкий формат работы: частично удаленно, с визитами в студии.
• Сильный руководитель, который очень многому тебя научит;
• Крутая команда и корпоративная культура, где ты сможешь раскрыть свой потенциал, найти друзей и проводить рабочее время в позитивной атмосфере;
Вакансия только одна, поэтому примем только самого быстрого и перспективного!
Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.
P. S : Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду - человек должен уметь решать проблемы, а не создавать их.
05 Ноября
Ассистент руководителя( Benefit )
Атырау
Компания "Benefit" Мы предлагаем! Обязанности: Помощь руководителю Управление работой офиса Работа с документацией Контроль...
08 Ноября
Административный ассистент (офис-менеджер)
Атырау
Компания "AYACOM" Обязанности: Прием входящих звонков и распределение их по назначению Встречать посетителей компании Поддержание в...
08 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( financial Expert )
Атырау
Компания "financial Expert" Обязанности: Планирование и координация встреч, переговоров, звонков. Подготовка необходимой документации для...
27 Октября
Атырау
Компания "Confidence" Обязанности: Введение инста ( выкладывать посты, сторисы ). Делать рассылки, принимать заявки, отвечать на заявки....
24 Октября
Атырау
Компания "САПСАН" Требования: навыки программ Office, знание оргтехники, делопроизводства (корреспонденции) выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли