Главный инспектор Административного отдела

29 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Академия государственного управления, РГКП"

Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики
Казахстан по Атырауской области ищет квалифицированного кандидата на позицию Главного инспектора (на время отпуска по уходу за ребенком до 3 лет) Административного отдела.

  • Осуществляет и ведет контроль над состоянием материальных ценностей (в рабочих кабинетах, лекционных залах, аудиториях и при неисправности своевременно производить замену или принять меры для устранения неисправностей, над своевременным выполнением Отделом задач по материально-техническому обеспечению деятельности Филиала),
  • Осуществляет работу с книжным фондом библиотеки Филиала.
  • Осуществляет информационно-библиографическое и библиотечное обслуживание пользователей литературой и ведет учет обслуживания. Организует и участвует в организации пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и встреч с участием руководства, а также осуществляет сопровождение официальной делегации СМИ. Ведет постоянную работу по освещению деятельности филиала и поддержанию ее положительного имиджа в социальных сетях, а также на Веб-сайте Академии;
  • Осуществляет размещение информации Академии и его подразделений в средствах массовой информации. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства Филиала и другие обязанностей в рамках своих должностных обязанностей и полномочий

Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь:

  •  опыт работы в соответствующей сфере не менее 1 года;
  •  высшее (или послевузовское) техническое или экономическое образование;
  •  высокий уровень профессиональной этики и добропорядочности, ориентация на клиента,
  • организованность, ответственность, тайм-менеджмент, позитивное отношение к работе и
  • стремление совершенствовать и совершенствоваться;
  •  свободное владение казахским и русскими языками
Похожие вакансии

27 Августа

Менеджер по административным вопросам

Атырау

Компания "Идеал Трейд Маркет" Обязанности: Прием тех. заявок Контроль счетов Ведение документооборота Организация и оплата вывоза ТБО...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Офис-менеджер, отдел кадров

Атырау

Компания "ASSEL LTD" Офис-менеджер Требуется в компанию офис-менеджер и специалист отдела кадров. Обязанности: Выполнение задач,...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Главный специалист Отдела ПКМ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Атырау

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Надлежащие, своевременное и полное осуществление функциональных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: