Компания "Skill Hub"
Обязанности:
Работа с клиентами от этапа/приема автомобиля до выдачи автомобиля
Диагностика автомобиля на стадии приема
Применение навыков продаж, работа на увеличение продаж по услугам сервиса
Консультирование клиентов по имеющимся услугам автосервиса
Поддержание стандартов компании и соблюдения делового этикета в общении с клиентами
Контроль полноты и качества выполненных работ
Формирование, оформление заказ - нарядов, отчетов
Взаимодействие со всеми сотрудниками сервисного отдела
Требования:
Опыт работы в данном направлении от 1 года
Знание в области запасных частей
Отличное знание устройства автомобиля
Грамотная речь, свободное владение казахским, русским языками
Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РК
Возможность обучение как внутри компании, так и за пределами
18 Июня
Сервисный консультант( Hyundai Premium Atyrau )
Атырау
Компания "Hyundai Premium Atyrau" Обязанности: Консультация клиентов по телефону; Запись на обслуживание, исходя из загруженности...
16 Июня
Атырау
Компания "Hyundai Premium Atyrau" Обязанности: Осуществление, прием и контроль первичной документации по участку бухгалтерского учета –...
25 Июня
Мастер-консультант по обслуживанию клиентов
Атырау
Компания "Энджин Мастер" Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей. Координация работы...
06 Июля
Атырау
Компания "Marco" Обязанности: Полный и корректный прием материальных ценностей, товаров от поставщиков. Правильный, корректный подсчет и...
06 Июля
Атырау
Компания "Caspi Auto Atyrau" Обязанности: Обеспечение загрузки отдела сервисного обслуживания, обзвон и приглашение потенциальных клиентов....
Вакансия размещена в отрасли