Офис-менеджер-кадровик (администратор)

30 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Крестьянское хозяйство OTBASY"

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Обязанности:

  • обработка и подготовка документации;
  • закуп канцелярских товаров, заявка на ГСМ, хозтовары.
  • учет звонков и обращений;
  • выполнение поручений руководства;
  • поиск, отбор, найм и увольнение персонала, ведение контроля и учет сотрудников;
  • анализ кадровой текучки и поиск решений, как ее снизить;
  • формирование штатного расписания и.т.д.

Требования:

  • организаторские способности, коммуникабельность, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность;
  • умение распределять обязанности между персоналом;
  • самостоятельность в принятии решений.

Условия:

  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
  • обед за счет Компании;
  • заработная плата будет определена при собеседовании;
  • дружный коллектив и профессиональный рост.
Похожие вакансии

27 Сентября

Офис-менеджер( Sky Air )

Атырау

Компания "Sky Air" Обязанности: Административные функции Организация работы офиса Финансово-хозяйственные задачи Выполнение поручений...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Администратор ресепшен

Атырау

Компания "ADAL CLINIC" Обязанности: Консультирование пациентов по услугам клиники Запись на прием к специалистам Оформление...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Менеджер онлайн-школы

Атырау

от 43 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер (строительная компания)

Атырау

Компания "M&M CORPORATION" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса; Приём и распределение звонков, работа с входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( Newtech Systems Group )

Атырау

Компания "Newtech Systems Group" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документации, прием звонков Введение журнала и регистрация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: