Администратор ресепшен
24 Августа 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ADAL CLINIC"
Обязанности:
- Консультирование пациентов по услугам клиники
- Запись на прием к специалистам
- Оформление медицинской документации
- Ведение ежедневных финансовых расчетов
- Поддержка обратной связи в социальных сетях и мессенджерах
Требования:
• Знание казахского и русского языка
- Грамотная речь
- Умение работать с людьми
- Стрессоустойчивость
- Высокий уровень ответственности
- Умение работать в команде
- Для тех кто хочет учится чему то новому и развиваться вместе с нами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Августа
Атырау
Компания "FSSA" Обязанности: вход.исх. письма договора, контракты личное поручение руководителя Требования: опыт работы в офисе...
30 Августа
Администратор /Переводчик (английский, русский, казахский)
Атырау
Компания "GEC KAZAKHSTAN LLP" Обязанности: Административные обязанности: - Обеспечивает работу офиса - Организовывает работу с...
02 Сентября
Администратор со знанием китайского языка
Атырау
Компания "Uniconstruction" Обязанности: Приём, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение...
Вакансия размещена в отрасли