Офис-менеджер с ведением учета по кадрам

16 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Адал Сауда Сервис"

Обязанности:
  • Введение входящий исходящих документаций
  • Вести жизнидеятельность офиса
Требования:
  • желателен опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • с ПН по ПТ с 9.00по 18.00 обед с 13.00 до 14.00
  • Суббота с 9.00 по 13.00 без обеда
  • выходной
Похожие вакансии

17 Июля

Офис-менеджер( THE ANCHORS (АНКОРС) )

Атырау

Компания "THE ANCHORS (АНКОРС)" Обязанности: работа с поставщиками(документы, договоры,счета) подержание порядка в офисе, встреча...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Офис-ассистент( САПСАН )

Атырау

Компания "САПСАН" Обязанности: Ведение документации и делопроизводства Подготовка договоров, писем, актов Организация встреч, ведение...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис - менеджер - специалист ресепшен

Атырау

Компания "Alem Tyres Group" Условия: • График: 2/2 • Рабочее время: с 09:00 до 20:00 • Местоположение: Атырау • Коллектив: молодой, дружный •...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

Офис-менеджер( Батыс Сервис Компания )

Атырау

Компания "Батыс Сервис Компания" Обязанности: Ведение делопроизводство Работа в офисе с документами Выполнение служебных поручений...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Офис-менеджер( Сейф-ломбард )

Атырау

Компания "Сейф-ломбард" Устали от нестабильности? Хотите быть частью команды с 16-летней историей, где ценят порядок, честность и стабильность?...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: