Компания "AYACOM"
Основные задачи Оператора Call-центра:
1.Обеспечить прием телефонных звонков на номер клиента.
2.Давать справочную информацию или перенаправлять запрос компетентному специалисту клиента.
3.Обеспечить в работе с клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.
4.Свести к нулю случаи негативных отзывов со стороны клиента.
Требования:
1.Высшее образование.
2.Знание казахского, русского, английского языка на уровне upper-intemediate
3.Опыт работы в IT области.
Условия:
1.Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе;
2.Удобный офис, в г. Атырау;
3.График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,обед с 13.00-14.00;
4.Трудовой отпуск 24 календарных дня;
5.Заработная плата: фиксированная + переменная часть KPI
6.Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
7.Курсы повышения квалификации
28 Июня
Преподаватель английского языка
Атырау
Компания "Кайыргаликызы" Обязанности: 1. Проведение занятий – разработка и проведение уроков, лекций, семинаров. 2. Подготовка...
26 Июня
Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )
Атырау
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia —...
01 Июля
Марочница / Марочник (Оператор 1C)
Атырау
Компания "Marco" Обязанности: Вести оперативный учет; Приёмка продукции по количеству, качеству и весу Производить соответствующие...
01 Июля
Атырау
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
01 Июля
Переводчик китайского языка( Компания ЖАН и КС )
Атырау
Компания "Компания ЖАН и КС" Обязанности: перевод текстов с казахского, русского на китайский и наоборот, включая документацию разного...
Вакансия размещена в отрасли