Администратор (Офис-менеджер)
27 Сентября 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "GE.education"
JOYSCHOOL - современный языковой центр для детей, подростков и взрослых. Мы обучаем английскому, корейскому и другим языкам, развивая уверенность и реальные коммуникативные навыки. Наша миссия — не просто учить, а помогать людям раскрывать потенциал и говорить уверенно.
Мы в цифрах:
7 лет на рынке
обучили более 7000 учеников английскому и IELTS.
В связи с активным развитием и масштабированием компании мы в поиске амбициозного офис-менеджера.
Основные задачи :
-
Контролировать посещаемость учеников и вести таблицу учёта.
-
Поддерживать регулярную коммуникацию с клиентами: звонки, мессенджеры, встречи.
-
Собирать и анализировать обратную связь от учеников.
-
Следить за качеством преподавания и взаимодействием между учителем и учеником.
-
Предупреждать возможные риски отказа от продления курса.
-
Встречать клиентов в офисе, сопровождать на первый урок.
-
Контролировать KPI от записи на пробный урок до продления.
-
Работать в тесной связке с отделом продаж и преподавателями.
-
Отправлять руководителю отчётность (еженедельную и ежемесячную).
-
Участвовать в организации внутренних мероприятий, дней открытых дверей и мини-планёрок.
Вы наш кандидат если вы:
- Имеете грамотную устную и письменную речь. Казахский и русский ( преимуществом будет знание английского языка)
-
Любовь к людям и умение находить подход к каждому.
-
Внимательность, пунктуальность, аккуратность и организованность
-
Умение работать с большим количеством задач одновременно.
-
Опыт в администрировании, клиентском сервисе или продажах (желателен, но не обязателен).
-
Владение Excel / Google Таблицами на базовом уровне.
-
Желательно знание CRM-системы HolliHop (или готовность быстро освоить её).
Мы гарантируем :
- Прозрачную систему мотивации : оклад+% с повторных продаж . Средний ежемесячный доход от 200 000тг
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 выходные дни вт. и пт.
- Удобная система адаптации на входе в должность, обучение.
- Возможность карьерного роста
- Возможность поработать за границей как представитель компании
- Внутренние скидки для сотрудников и членов семьи.
- Премирование лучший сотрудников.
Если вас заинтересовала наша вакансия напишите кодовое слово "JOY" в сопроводительном письме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Офис-менеджер( Newtech Systems Group )
Атырау
Компания "Newtech Systems Group" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документации, прием звонков Введение журнала и регистрация...
08 Сентября
Офис-менеджер( ЧК BI Group Ltd. )
Атырау
Компания "ЧК BI Group Ltd." Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, психологии, социологии,...
08 Сентября
Атырау
Компания "Мега-С" Мы ищем не просто сотрудника,а настоящего героя офиса! Того, кто создает безупречный порядок, уютную атмосферу и на чьих...
08 Сентября
Офис-менеджер (госзакупки, тендер)
Атырау
Компания "AtyrauLocalCompany" Офис-менеджер со знанием госзакупок (тендеров) Обязанности: организация работы офиса, прием и...
10 Сентября
Офис-менеджер( Торговый Дом Ярмарка )
Атырау
Компания "Торговый Дом Ярмарка" Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение поручений директора...
Вакансия размещена в отрасли