• Войти
Работа в Атырау
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Атырау
наверх
  1. Работа в Атырау
  2. ⚫ Делопроизводитель ✔
  3. Вакансии в Атырау
sync disabled Вакансия в архиве с 18.06.2025
Найти похожие вакансии

Делопроизводитель

Филиал АО Аграрная кредитная корпорация по Атырауской области
Филиал АО Аграрная кредитная корпорация по Атырауской области

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Филиал АО Аграрная кредитная корпорация по Атырауской области"

Обязанности:
  • 4.1. получение и просмотр документов, проведение их регистрации, направление работникам согласно резолюции
    руководства филиала. Выборка документов, требующих немедленного рассмотрения, доклад о них руководству
    филиала, представляя проекты резолюций - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.2. ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.3. подготовка документов по поручению руководства филиала, обеспечение согласования проектов документов с
    руководителями структурных подразделений филиала. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных
    документов - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.4. осуществление и контроль за документооборотом между офисом и подразделениями, другими организациями,
    органами, учреждениями - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.5. ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дел и их подготовка к
    уничтожению - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.6. ведение кадрового учета в филиале – ПОСТОЯННО;
    4.7. оформление соответствующей документации при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с
    трудовым законодательством Республики Казахстан – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.8. объявлять внутренний и внешний конкурс на вакантные позиции филиала, организовать собеседования
    кандидатов, сбор документов, запрос заключения ДБ, тестирования в СДО Прометей, подготовка и подписание
    трудовых договоров, обязательств и дополнительных соглашений - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.9. оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденным графиком - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.10. обеспечение соблюдения требований Трудового кодекса Республики Казахстан в филиале - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.11. организация правильного ведения табельного учета в филиале – ЕЖЕМЕСЯЧНО;
    4.12. выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства филиале – ПОСТОЯННО;
    4.13. участвовать в подготовке необходимых документов и материалов для проведения закупочных процедур - ПО
    МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.14. осуществлять инициирование и организацию, подготовку пакета документов закупочных процедур товаров,
    работ и услуг для нужд филиала и своевременно размещать на портале закупок- ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.15. закуп основных средств - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
    4.16. проведение работ по внесению изменений и дополнений в План закупок товаров, работ и услуг - ПО МЕРЕ
    НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.17. соблюдать трудовую дисциплину ПОСТОЯННО;
    4.18. незамедлительно информировать Антикоррупционную комплаенс-службу по форме и в порядке, установленных
    во внутренних нормативных документах Принимающей стороны о следующих операциях, подлежащих
    приостановлению до принятия соответствующего решения о признании операции подозрительной – ПОСТОЯННО.
Требования:
  • На должность Делопроизводителя назначается лицо, опыт, квалификация и навыки которого соответствуют
    следующим требованиям:
    - Средне-профессиональное, высшее образование, наличие опыта работы в областях, соответствующих
    функциональным направлениям данной должности не менее 1 (одного) года;
    3.2. Делопроизводитель должен знать:
    - знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях,
    соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения
    функциональных обязанностей по должности;
    - устав АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее – Принимающая сторона);
    - внутренние нормативные документы (далее – ВНД) и методические материалы, касающиеся деятельности
    Принимающей стороны;
    - закон РК «О государственных закупках», Правила осуществления закупок товаров, работ и услуг, Постановление
    Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201 Об утверждении Типовых правил закупок
    товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами,
    национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо
    или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной
    компании, другие нормативные материалы по проведению закупочных процедур в Принимающей стороне»;
    - трудовое законодательство Республики Казахстан;
    - порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности;
    -организацию делопроизводства, схемы документооборота;
    - порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
    - государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно- распорядительных документов;
    - инструкцию по делопроизводству Принимающей стороны, систему первичного кадрового учета;
    - правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
    - деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила телефонных переговоров;
    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
    3.3. Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
    Функциональные:
    - умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
    - умение работать с применением своевременных систем информационных технологий;
    - умение эффективной презентации и делового общения;
    - умение работать в программе Excel;
    умение работать на портале закупок (Mitwork и пр.).
    Личностные:
    -стрессоустойчивость к многозадачности;
    - коммуникабельность;
    - ориентация на результат;
    - грамотная устная и письменная речь;
    - умение планировать и расставлять приоритеты;
    - умение быстро находить нужную информацию;
Похожие вакансии

27 Июня

Делопроизводитель( Kaspi Bank, АО )

Атырау

Компания "Kaspi Bank, АО" Вы умеете делать много дел одновременно: говорить по телефону, набирать текст, отвечать на сообщения. Придирчиво...

Отправить резюме
подробнее

05 Июня

Ведущий специалист Сектор делопроизводства и организации архивного хранения (делопроизводитель)

Атырау

Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Секретарь-делопроизводитель в школу BINOM

Атырау

Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Прием, регистрация, учет и отправка корреспонденции, писем, заявлений, жалоб Ведение...

Отправить резюме
подробнее

24 Июня

Делопроизводитель

Атырау

Компания "Казкомсервис" Обязанности: Знание компьютера Введение делопроизводства Требования: Знание ПК, Word и Excel программ...

Отправить резюме
подробнее
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь