Директор по продажам в торговую компанию
26 Сентября 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аджип"
В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ по реализации алкогольной продукции и продуктов питания требуется Директор по продажам. Просим соискателей внимательно ознакомиться с требованиями! Заработная плата при собеседовании.
- Основной задачей Директора по продажам является обеспечение выполнения планового задания коммерческого подразделения по объемам продаж в целом, и по продаже отдельных видов продукции;
- Контроль повседневной деятельности сотрудников на предмет выполнения должностных обязанностей;
- Достижение решения поставленных задач;
- Контроль выполнения сотрудниками региональной ценовой и партнерской политики;
- Поддержание установленного уровня работы с клиентами и проведение мероприятий по его повышению;
- Предоставление руководству организации периодической отчетности о проделанной и планируемой работе.
Обязанности:
-
Организовывать и контролировать процесс привлечения ключевых клиентов;
-
Добиваться положительных результатов при проведении переговоров с клиентами;
-
Заключать договоры от имени Компании;
-
Контролировать учет товаров и финансовых средств;
-
Анализировать информацию о состоянии рынка;
-
Развивать и поддерживать клиентскую базу (объемы закупок/продаж, адреса, деловая надежность, требования к товарам, финансовая состоятельность, претензии по исполнению договоров и пр.);
-
Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана;
-
Составлять прогнозы дальнейшего развития рынка;
-
Обеспечивать сохранность оформляемой документации по заключенным договорам;
-
Участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах, проводимых для директоров;
-
Контролировать выполнение клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (приемкой товаров, своевременной оплатой и пр.);
-
Участвовать в планировании и выборе стратегии развития Компании, перспективное прогнозирование объемов продаж;
-
Проводить мероприятия по повышению эффективности работы сотрудников: организация процесса обучения и повышения квалификации сотрудников, решение повседневных вопросов, связанных с деятельностью коммерческого подразделения;
-
Участвовать в решении кадровых вопросов;
-
Анализировать претензии клиентов, проводить мероприятий по улучшению и развитию деятельности.
-
высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в сфере торговли не менее 5-ти лет, на руководящей должности не менее 2-х лет.
- уверенный пользователь ПК, 1С-предприятие, документооборот.
- знание системы менеджмента СМК;
Условия:
- официальное трудоустройство;
- график 5/2;
- соц.пакет;
- на время отсутствующего работника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Сентября
Атырау
Компания "AND Asia" Мы мультибрендовая дистрибуторская компания в области лакокрасочных материалов. Мы работаем с самыми лучшими мировыми...
05 Сентября
Продавец-консультант Bosch/Samsung( Компания ЭВРИКА )
Атырау
Компания "Компания ЭВРИКА" Нашему Продавцу-консультанту предстоит: Продавать бытовую технику и электронику; Помогать покупателям с...
31 Августа
Руководитель отдела продаж b2b
Атырау
Компания "AYACOM" Мы — AYACOM, более 15 лет на рынке, входим в топ IT компаний. Специализируемся на поставке печатных решений, программного...
31 Августа
Заместитель директора филиала по КБ и МСБ в г. Атырау
Атырау
Компания "Нурбанк" Обязанности: Проведение эффективной политики обслуживания корпоративных клиентов и клиентов МСБ, направленной на...
31 Августа
Руководитель отдела продаж (алкоголь)
Атырау
Компания "Торговый Дом Мегаполис Казахстан" В крупную международную компанию требуется Руководитель отдела продаж. Опыт работы...
Вакансия размещена в отрасли