Office manager
14 Января 2025
Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Nasar Solutions"
Обязанности:-
Закупка канцелярских товаров и расходных материалов.
-
Приём посетителей на ресепшене и доклад о них руководству.
-
Оформление и отправка деловой корреспонденции.
-
Контроль порядка на рабочих местах и выполнение распоряжений начальства.
-
Организация работы уборщиков, курьеров, ремонтников и прочих работников.
-
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации.
-
Организация внутренних рассылок по мессенджерам и электронной почте.
-
Приём и распределение входящих звонков.
-
Организация встреч и деловых переговоров.
-
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
Условия:
- Атырау
- 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Января
Атырау
Компания "KSI PetroGasServices" Responsibility: Coordinate office activities and operations to secure efficiency and compliance to company...
Вакансия размещена в отрасли