Офис-ассистент

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "САПСАН"
Обязанности:- Ведение документации и делопроизводства
- Подготовка договоров, писем, актов
- Организация встреч, ведение календаря
- Поддержка руководителя и офиса
- Прием и распределение корреспонденции
- Заказ канцелярии, контроль расходников
- Работа с оргтехникой
- Экономическое и/или юридическое образование
- Опыт работы с документами
- Внимательность, ответственность, аккуратность
- Знание офисных программ (Word, Excel)
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Работа вахтовым методом
- Проживание и питание предоставляется
- Оформление по договору
- Выплаты без задержек
- Рабочее место оборудовано
16 Июля
Ассистент коммерческого директора
Атырау
Компания "Торговый Дом Ярмарка" Обязанности: Работа с документами: подготовка договоров, писем, отчетов, претензий и других деловых...
09 Июля
Помощник/ассистент руководителя( ДАРМЕНТАЕВА )
Атырау
Компания "ДАРМЕНТАЕВА" Обязанности: Помощь руководителю Подготовка отчетов Работа с офисной документацией Требования: Грамотность...
10 Июля
Атырау
Компания "VIO Imperial" Требуется офис-менеджер со знаем по электрической части. ООбязанности: обработка входящей корреспонденции;...
09 Июля
Атырау
Компания "КМГПроект" Основные требования к соискателю: высшее образование; предпочтителен опыт работы от 1 года; Обязанности:...
13 Июля
Атырау
Компания "Флюкс" Flux — ведущий поставщик инженерных и инфраструктурных решений в Казахстане. Мы специализируемся на комплексном...
Вакансия размещена в отрасли