Специалист административно-хозяйственного отдела
20 Сентября 2025

Город:
Атырау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Асылназ"
Обязанности:-
Ведение сделок от заключения до закрытия;
-
Ориентация на клиента;
-
Предоставление отчётности
-
Высокий уровень коммуникабельности;
-
Нацеленность на результат;
-
Активная жизненная позиция.
- 5/2
- Карьерный рост;
- Соц. пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Августа
Главный инспектор Административного отдела
Атырау
Компания "Академия государственного управления, РГКП" Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по...
19 Сентября
Атырау
Компания "Кульжанова С.Д." Обязанности: Обслуживание клиентов по заявкам служб доставки, проведение кассовых операций Комплектация заказов...
12 Сентября
Атырау
Компания "ASSEL LTD" Офис-менеджер Требуется в компанию офис-менеджер и специалист отдела кадров. Обязанности: Выполнение задач,...
18 Сентября
Главный специалист Отдела ПКМ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Атырау
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Надлежащие, своевременное и полное осуществление функциональных...
06 Сентября
Координатор по выполнению заявок Отдела Техобслуживания
Атырау
Компания "Bolashak Atyrau" Обязанности: Обеспечение организации и координации всех видов технического обслуживания и ремонтов в...
Вакансия размещена в отрасли