Офис-менеджер( KAZPIPE ELEMENT )

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Атырау

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAZPIPE ELEMENT"

Обязанности:
  • Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 25 человек);
  • Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование, сканирование документов;
  • Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
  • Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
  • Отправка почты;
  • Выполнение поручении руководителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Владение ПК, знание программ Microsoft Office;
  • Грамотная речь;
  • Знание правил ведения деловой переписки;
  • Знание основ этики и культуры общения;
  • Знание русского и казахского языков в совершенстве;
  • Личные качества кандидата - ответственность, аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
  • Карьерный рост;
  • большой опыт и возможности;
  • компания может рассмотреть кандидатов без опыта, но обладающими личностными качествами;
  • медицинская страховка;
  • развозка.
Похожие вакансии

24 Июля

Офис-менеджер( Нефтяная страховая компания )

Атырау

Компания "Нефтяная страховая компания" Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности; Владение ПК, знание...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( AETS / Атырауэнерготехсервис )

Атырау

Компания "AETS / Атырауэнерготехсервис" В группу компаний срочно требуется офис менеджер. РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ С ФОТО Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Гай-Том )

Атырау

Компания "Гай-Том" Офис-менеджер в образовательный холдинг Study Link Атырау | Полная занятость | Офис | Опыт от 1 года ⏱ Время...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Помощник руководителя/hr-менеджер

Атырау

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Выполнение поиска, подбора персонала; Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема,...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Офис-менеджер( THE ANCHORS (АНКОРС) )

Атырау

Компания "THE ANCHORS (АНКОРС)" Обязанности: работа с поставщиками(документы, договоры,счета) подержание порядка в офисе, встреча...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: